Поляна Шарли и Турецкий пирог

Шарли и Турция
Пробуждение способности мыслить собственной головой, прозревать, бороться против универсального общечеловеческого растления. Мы это ясно видим в Беларуси, России, Черногории и некоторых других восточноевропейских странах.На окраине мегаполиса

Люблю ходить пешком. Лето. Украина накануне оранжевой революции. Окраина Киева. Чтобы попасть в загородный микрорайон, ориентируясь по Солнцу, иду через лес.  Показалась колея просёлочной дороги, иду по ней совсем немного. Она ведёт в тупик, заканчиваясь на поляне. Здесь нет земляники. Одна только «малина». «Малина» прожигателей жизни. Это сразу видно по толстому слою особенного мусора. Окурки в помаде и без. Пивные банки в помаде и без. Пакетики, одноразовые шприцы. И презервативы, презервативы, презервативы.

Фантазия услужливо дорисовывает хмурый вечерний пейзаж. Разбросанные по «малиннику» авто, визиги гомнорока и рэггэя, брань, стоны, ритмическое покачивание подвесок. Палатка на краю поляны, хозяин которой приглашает в неё всех по очереди. Независимо от пола, возраста, цвета кожи и вероисповедания. И каждый раз, кончив, высовывается из палатки, и бьёт себя в грудь с криком: «Я демократ!»

Сколько таких полян в Европе, Америке, Австралии? Это сборища отбросов общества? С одной стороны да. Но, с другой – да это же «продвинутые потребители», говоря на неолиберальном жаргоне. «Крутые», «мажоры», «без комплексов». Банкиры и рэкетиры, секретутки и простигосподи, дилеры и киллеры. Нет, дело не в специальности, а в отношении к жизни. У них своя «тема», своя «банда», своя «религия». Они исповедуют общечеловеческие ценности?  Скорее, они ищут и находят способы изымать создаваемые человечеством ценности. Не производя, но потребляя.

От любви до ненависти

Где тонко, там и рвётся. Рвануло во Франции. Ах какие мы белые и пушистые, а они… Нас… За что???!!!

Я, конечно, как и большинство нас в России, очень далёк от исламистов и бомбистов. Но, хотя бы в самых общих чертах пытаюсь уловить смысл противостояния.

Вот парень из далёкого кишлака, тяжёлым трудом зарабатывает на жизнь себе и своим близким, чему-то учится, о чём-то мечтает. И вот однажды он слышит о Мегаполисе. Большом и богатом городе, расположенном где-то на Западе. О высокой культуре, образованности, цивилизованности. Возникает новая мечта – попасть в этот рай на Земле. Он изучает язык и копит деньги на проезд. Он любит свою будущую Родину.

Окрылённый надежами, он попадает в предместье, мечтая… Нет, не покорить Мегаполис, а стать достойным его, слиться с ним.

Но вот он видит высмеивающую всё и вся публику. Не уважающую даже собственное тело и душу. Получателей удовольствий по сходной цене. Прожигателей жизни.

Ему тяжело понять происхождение их богатства, и ещё тяжелее выразить это словами. Но он хорошо видит их денежные траты. Их цели, их заслуги. На такой вот «поляне Шарли».

Как говаривал Наполеон, от любви до ненависти – один шаг. Можно долго и много говорить о религиозном фанатизме, о спецслужбах,  об интересах спонсоров терроризма, об агитаторах из социальных сетей. Но и всего этого вместе взятого совершенно недостаточно, чтобы не просто снарядить  живого человека «поясом шахида». Не просто снарядить, а убедить его самостоятельно надеть этот пояс. Психически здоровому человеку не придёт в голову взрывать то, что вызывает восхищение, да тем более ценой собственной жизни.

Солидаризм с Францией

Стадо индивидуалов – без мечты, без любви, в беспамятстве. Разве это сообщество, достойное искреннего восхищения? Или хотя бы толики уважения? Оно хоть само себя уважает?

Сбрасывать на ИГИЛ бомбы «За Париж»? Необходимо, но совершенно недостаточно.

В обществе, которое очень ослаблено, а потому легко уязвимо террором и другими болезнями. Необходимо ещё и радикально реконструировать, оздоровить само белое общество.

На волне сочувствия к жертвам терактов кто-то нам было попытался подбросить совершенно другое – прозападный неолиберальный солидаризм.

Событий вокруг Франции оказалось достаточно, чтобы всколыхнуть русское общество, и оно всколыхнулось – против террористов, но, пока всерьёз не задумываясь об отношении к либералам.

Турецкий пирог

И вот перед нами возникла проблема Турции. А Турция – это слоёный пирог: ислам умеренный и радикальный, террористы и антитеррористы, газовый хаб и нефтяной разбой, друзья и враги России…

Как разобраться там, где и сам чёрт ногу сломит?

Белое общество, местами, начинает напрягаться, пробуждаются способности мыслить собственной головой, прозревать, бороться против универсального общечеловеческого растления. Мы это ясно видим в Беларуси, России, Черногории и некоторых других восточноевропейских странах.

Давно пора и очень вовремя

Реальный террор на меже 20-21 веков представлял собой силовое ответвление бизнеса. Скажем, в Северной Ирландии, «под сурдинку» с маленьким, но шумным терроризмом, была создана гигантская свободная экономическая зона. Метрополия (Великобритания) неся дополнительные расходы по поддержанию порядка, не получала оттуда прибыли.

Современный либер-террор совсем уже «оборзел», стал много массированнее и жёстче. Крайне опасно сращивание дельцов от терроризма с дельцами от неолиберализма. Именно это сращивание, и катастрофические его последствия мы видим в современной Украине.

В острой ситуации чётко проявилась способность России к самосохранению. Власти наконец-то решились выдворить из России Фонды Сороса – рассадники «идей» всепродажности в пользу импортного Золотого Тельца. Это даёт возможность прояснить народное самосознание, избежать национальной катастрофы. Давно пора и очень вовремя.

Похожие статьи:

ИсторияПарадоксы истории Македонии

ИсторияДорога от порога или дорог ли нам порог

Геополитика"Со штыками - на выход!" Кто покинет блок НАТО?

ГеополитикаКипр отбил американскую атаку

Русское делоИдеологическая война

Рейтинг
последние 5

Силваяр

рейтинг

+3

просмотров

870

комментариев

0
закладки

Комментарии