В чём причина доверчивости людей?

 Бывший губернатор Челябинской области М. Юревич, не стесняясь посторонних людей, называл народ быдлом: «Быдло всё схавает». Самое удивительное, что это "быдло" его бы снова выбрало, помешало возбуждение уголовного дела о взятках.

 А). Как концепция марксизма-ленинизма стала основой плюрализма.

Б). Как национальные языки формируют ментальность – национальную душу народов.

В). Как живая сущность языка формирует веру у человека.

 

А). Как концепция марксизма-ленинизма стала основой плюрализма.

В скрытом виде плюрализм существовал в основе экономической концепции в виде формул Т – Д – Т, Д – Т – Д. В каждом случае целью экономии и политики, как «концентрированное отражение экономики», было количественное увеличение товарной и денежной массы. Конкретные цели удовлетворения жизненно необходимых потребностей людей, социальных групп, обществ и их объединений не ставились, так как  всецело зависели от количества денег и товаров, то есть их объемов, как в СССР.  Поэтому сейчас был провозглашён принцип плюрализма в удовлетворении всех потребностей.

 

Поскольку такой способ познания исключает критерии жизненной необходимости, развития цивилизации, обеспечение мира и благополучия, то любой факт жизни, который в истории считался низким, отражающий уровень падения нравственности, теперь  можно включать в политические цели. Например, теперь почти каждый руководитель провозглашает толерантность к геям и вставляет эту цель даже в международных  переговорах.

 

Естественно природная нормативность, этапы смыслообразования и понимания формируются через содержание национальных языков.  Как эти процессы уничтожить?  Такие способы разрушения нормативности создал Д. Розенталь. Он просто применил формулу Д-Т-Д в организации обучения национальным языкам, которая заменила существующие в педагогике основные части речи: «имя существительное – прилагательное  глагол», «слово – значение – смысл» на упрощенную формулу «слово -значение – слово».  И этим убил живую душу национальных языков.

 

Б). Как национальные языки формируют ментальность – национальную душу народов.

При анализе использования основных частей речи в национальных языках можно обнаружить законы формирования типичности и индивидуальности любой национальности мира. Такой анализ сделан Н. В. Мигашкин «Управление информацией», а в книге «Наркомания испытание духовное состоятельности» «Фотохудожник», 2001 год прописаны даже типовые особенности ментальности некоторых национальностей с учетом доминирования теоретического или практического Разума.

 

 Эти исследования доказывают, что все национальности талантливы по своему, среди них нет плохих и лучших. Различия в ментальностях необходимы для организации сотрудничества, чтобы быть способными познавать обстоятельства с разных сторон.

 

С такими проблемами в межнациональном сотрудничестве люди мира постоянно сталкиваются. Существует даже поговорка: «Что для немца хорошо, то для русского смерть». Справедлив и обратный вариант. Поэтому в любом  сотрудничестве нельзя навязывать один способ организации деятельности. Каждый национальный язык формирует свои этапы смыслообразования и понимания Целого, что необходимо при формировании сознания и здоровья человека. Поэтому межнациональное сотрудничество обучает познавать Целое в различных типовых формах.

 

Возможно ли, что эти законы появились стихийно в результате отбора и эволюции? Попробуйте ответить сами на этот вопрос.

 

 Краткое изложение можно составить с учетом   доминирования использования основных частей речи в общении и при организации деятельности.  Типизация Целого создаётся  по соотношениям частоты использования в своём общении частей речи: «имя существительне — А», «прилагательное –В», «глагол – С».:

 

АВС – частота использования предметов, обстоятельств жизни и деятельности через имя существительное требует больших затрат энергии при перемещении с одного предмета на другой. Мотивом к перемещению являются прилагательные, чем проще выделяемые значения, тем выше скорость мысли. Глаголы используются в речи реже, чем меньше их в культуре общения и сотрудничества, тем чаще совершаются ошибки. Ошибки забывают быстро и не гнобят себя за них. Чистые типы Италия и Чеченская национальность;  

АСВ – количество используемых имён существительных регулируют глаголы. Поэтому мотиваторами активности являются технологии действий. Чем проще технологии, тем  энергичнее люди. Прилагательные используются реже и потому это наименее сопереживающие национальности. Но они от этого не страдают. Чисты национальные типы евреи и американцы. Такой тип ментальности в США появился по причине прибытия из разных стране основной массы людей, которые соответствовали типу мышления – АСВ, энергичных технологов;

ВАС –  высокая частота использования прилагательных (заметна по сказкам, детским стихотворениям) формируют любознательное отношение к внешнему мира. Поэтому мотиваторами служат имена существительные, название объектов. Чем больше объектов, тем выше разбросанность мышления и стремления помогать другим, забывая свои интересы. Русских иногда обзывают «Иваны не помнящие родства», но от этого они тоже не страдают;

ВСА – использование частоты прилагательных ограничивают мотиваторы  глаголы, которые формируют из значений устойчивые образы. Поэтому мышление этих людей образно-проективное, то есть не всегда он  организует появление активность для деятельности. В образе очень много информации, которая даже мешает. Но они от этих «лишних мыслей» не заморачиваются. Люблю сюжеты с пожилыми французами. Часто одеты разнообразно, кажется, что нет стиля, но они всегда душевно комфортны. Может быть поэтому пока никто не преодолел рекорд долгожительства Жанны Луизы Кальман  122 года! (1875-1997 гг.);

САВ – более частое использование глаголов формируют сознание, ориентированное на технологии. Но мотиваторами для их использования служат существительные, которые приводят к более частому использованию простых технологий. Но они не всегда успешны в удовлетворении потребностей. Англичане и другие не обращают на это внимание, «сохраняя лицо» с помощью  многочисленных национальных традиций.

СВА – более частое использование  глаголов, мотиваторами для которых являются прилагательные. Такой порядок осмысления формирует консервативность мышления при учёте удовлетворения потребностей даже в мелочах. Над  мелочностью частенько подтрунивают, но немцы не обращают на это внимания, сохраняя консервативность даже в бытовой сфере общения.

 

Переходы от А к В и С и их комбинации показывает, что процессы смыслообразования и понимания любой деятельности в сотрудничестве, могут начинаться  и завершаться по любому типу организации Целого. Но увы, эти различия часто становятся причиной межнациональной вражды, потому что-то в  марксизме-ленинизме решили обучать, даже своему родному языку, через усвоение количества слов и знание грамматики….

 

Если человек не знает основ образования целостности своего языка, то он не будет уважительно относиться к другим национальным языкам.  Организация изучения в школе русского языка, даже для русских не формирует любовь к своему родному языку. Обучение по методике Розентали другим национальным языкам затрудняет организацию сотрудничества в межнациональных коллективах. Потому, филологам и лингвистам,  где обучают этой методике необходимо делать приписку в дипломах «Разрушитель живого языка».

 

В). Как живая сущность языка формирует веру у человека.

 

Этапы смыслообразования определяют части речи. Процесс понимания Целого также совершается по законам его типизации. Веру рождает интуиция, внутренняя убеждённость, что каждый твой шаг (А) будет успешно сделан ©, с учетом разнообразия тропы (В). То есть Вера и интуиция формируются в процессе жизни, делания самых простых бытовых способов поддержания своей жизни. Разница между ними в том, что интуиции мы подчиняемся бессознательно, а веру оформляем в какие-то концепции.

Поэтому часто говорят: «Если человеку не говорить о Боге, то через некоторое время он сам будет доказывать необходимость его существования. Почему?

 

В основе  любой стратегии, сложного вида деятельности находится некий образ её достижения. Вера мотивирует создавать планы (В), организовывать их на практике (А) и фиксировать правильность действий в результатах, которые удовлетворяют потребность ©. Марксизм-ленинизм всё упрощает, поясняя, что это сложно и создаёт дополнительные трудности, которые можно избежать. Эти переходы не нужны. В выступлениях многих политиков мы обнаруживаем эти «простые» технологии:

 

на уровне А — берётся объект, выделяется в нём необходимое значение и обещают сделать. «Главное чтобы не обидеть других»;

 

на уровне В – выбираются  только те значения, которые  необходимы людям и доказывается, что он это понимает. Лишь бы они одобрялись сообществом;

 

на  уровне С -  выбирается вид удовлетворения потребностей в деятельности, обращая внимание, лишь бы они не вредили своему и здоровью других. И всё!

 

Многим кажется, что это идеальные условия образования и воспитания, так как они формируют манипулятивную личность, радостно воспринимающую все обещания от властей. Такова система организации образования и по Болонскому Соглашению. При реализации её   вера и интуиция исчезают в сознании человека. И человек становится быдлом.

 

Но быдло не сможет самостоятельно организовать свой быт, растить детей, ухаживать за родителями, так как он тотальный неумеха.

Живая сущность национальных языков обеспечивает накопление, сохранения и передачу опыта. Во поэтому исчезновение её в языке уничтожает национальную ментальность и цивилизации на Земле.

 

Параграф 3.В чём причина доверчивости людей.

Выдержка, добавленная в статью «Марксизм-ленинизм способ разрушения цивилизации и России».

 

 

Рейтинг
последние 5

Normokog

рейтинг

+1

просмотров

1503

комментариев

10
закладки

Комментарии