Как этика организует качество жизни.

Результаты технологической диверсии — ликвидация этики

Материалы  СМИ, все российские форумы переполнены критикой, злопыхательством по поводу несчастий политических противников. Самокритики, как коррекции своего поведения нет, значит оздоровления общества не будет. Есть только нескончаемый поток благих желаний, которые обычно создают  болезни, а их «залечат» новые инициативы.

Сейчас общество начинают беспокоить проблемы воспитания молодого поколения.  В общении среди учеников школ возрастают проявления жестокости, циничности, стихийно  формируются различные  группы с субкультурой криминальных отношений. Предлагают мероприятия, которые осложнят ситуацию.

Уничтожение этики началось с продвижения социалистических идей в основе, которых была классовая борьба. Людей загнали в определённые классы и слои общества, со своимирегламентированными государством этическими законами. Например, дети «врагов народа» не имели права быть пионерами, комсомольцами, они имели ограничения не толькопоступать в учебные заведения, но и обучаться профессиям в различных формах дополнительного образования. 
Двойная, тройная мораль стала правилом для всего общества — «Одни принципы отношений с трибуны, а другие в кулуарах». Классовых врагов и преступников воспитывали с помощьюсоциальной хирургии (ликвидировать, устранить, уменьшить с помощью системы наказаний), жестокость которой побуждала людей адаптироваться, хотя бы внешне, к предлагаемымусловиям жизни. 

Поэтому отношения по законам этики пробивали себе дорогу с Низу, так как без её законовне вырастить хороший урожай, не произвести качественную продукцию, не создатьдостижения, как в сфере космонавтике, науке и, конечно, в сфере культуры. Очень часто людей с внутренней этической культурой освобождали из лагерей, мотивировали к работепрекращением репрессий против родственников. Некоторые, как Олег Табаков, и сейчасчестно признаются, чтобы иметь любимую работу они старались не нарушать внешние требования. 

Нравственный подвиг А.С. Макаренко (1888 −1939). 
Значительная часть населения СССР перевоспитывалась в системе ГУЛАГа. Криминально заражённых пытались приучить к честному труду, а политических заставить быть более покладистыми и адаптивными к новой системе организации жизнедеятельности общества. Инакомыслие, попытки проявлять самостоятельность пересекались. 
Образованность и воспитанность А.С. Макаренко не позволяли принимать внешние требования поэтому он демонстрировал, что соблюдает их. Такое поведение было вынужденным, чтобы сохранить дорогих ему людей и доказать на практике эффективность законов этики с малолетними преступниками, для которых криминальные отношения были в основе их принципов жизни. 

А.С. Макаренко организовал и возглавил колонии для несовершеннолетних нарушителей и беспризорных детей. К нему привозили детей, которые настолько уже были испорчены, что не могли жить в нормальном обществе: воры, хулиганы, девочки-проститутки. Даже родители привозили своих детей, когда уже сами не могли с ними справиться. 
Законы этики были в основе организации жизни колонии им. Дзержинского как для сотрудников, так и детей, количеством 500–600 человек. 

Антон Семёнович говорил «Производство было главным для нас учителем». Все решенияпринятые коллективом колонистов были обязательны для исполнения всех сотрудников, в том числе и для самого Антон Семёновича. 
Поэтому он полностью отказался от воспитателей. Были учителя в школе, инженеры на заводе, но приоритет в принятии решений принадлежал детскому коллективу, так как их в Совете колонии было большинство. 

Насколько сложно было существовать такой системе организации работы, свидетельствуют следующие факты. О результатах своей работы раз в неделю Антон Семёнович отчитывался в районном НКВД. И вот однажды он предложил руководству прикомандировать своего сотрудника, чтобы тот докладывал о работе колонии. Притом А.С. Макаренко сам предложил кандидатуру сотрудника, который больше всех интересовался особенностями колонийской жизни. Он был хороший психолог, потому что при другой кандидатуре результаты бы были плачевные для всех. 
В 1983 –м году я присутствовал на лекции этого человека, в которой о своём трехмесячном, говорил, что прошёл две войны, но большего страха за всю свою жизнь не испытывал.Почему? 

В колонии никто и никогда не говорил о необходимости выполнения решений партии и Правительства, а также приказов НКВД. Поэтом он каждую неделю писал рапорты, чтобы его отправили служить на самый опасный участок работы. В своих глубинных основах духовного, он был порядочным и видел полезность такой организации работы. Но это было против всех правил жизни в СССР, поэтому он и боялся. 

Таких людей, как А.С. Макаренко, было много в каждом уголке страны. Их считаютнеудобными из-за своей нравственной принципиальности, но стараются их удержать, потому что они сохраняют целостность коллектива. Лет десять назад один собственник предприятия так оценил своё отношение: «Я его сам боюсь, но ещё больше боюсь если он уёдёт». 

Если у бывших колонистов А… Макаренко рецидива почти не было, то рецидив в современныхДетских воспитательных колониях он составляет больше 60%. Исправительно-трудовое право всех стран мира организовано по хирургическому принципу: «Устранить и приучить».В результате все тюрьмы мира превратились в академии для формирования криминального сознания. Этики там нет, есть только «Законы зоны», которые выполняют осуждённые и которые учитывает Администрация. Иначе появляются беспределы с обоих сторон, бунты и массовые беспорядки.

Технология превращения граждан Росии в болтунов незаметная, но эффективная. Единство слова и дела соблюдается « Если мыслят и делают согласно структуре  внутренней нормативности, которая заложена во взаимосвязи «знания-умения-навык», организация-планирование контроль» и так далее. Норма появляется, когда что-то сделано. Она закрепляет достигнутое и передаётся следующим поколения, обеспечивая накопление интеллектуального капитала отдельного человека, организации и общества.

В образовании убрали «навык» и заменили на «компетенцию». В результате  в правовой норме исчезла «санкция», в деятельности.контроль и самоконтроль. В результате все превратились в болтунов, которые всех критикуют и исходя из своих «тараканов» советуют как лучше жить.

Контрольные функции стали исполнять вновь созданные многочисленные государственные и общественные организации: в самой власти многочисленные надзорные органы, структуры ОНФ, Общественных палат, Комитетов по борьбе с коррупцией и кого только нет. Все критикуют и учат как надо жить и работать.

Богиня правосудия Фемида с повязкой на глаза и весами в руке, напоминает людям о  глупости, если будут  пытаться определить чью-то вину или праведность поступка через перечисление благих и злых помыслов,  деяний с негативными или положительными последствиями. Ещё большей глупостью людей является попытка зафиксировать в законах права все негативные последствия их действий, поскольку этот процесс относится к разряду дурной бесконечности, то реально приводит к ликвидации управления общественными процессами нормами права.

Законы  самой древней концепции формирования естественно-природной нормативности формируются через взаимосвязь норм «морали – нравственности – права», так как они имеют одну внутреннюю структуру и обеспечивают взаимную легитимность.

 

Но в России гражданам навязали плюрализм мнений и действий, не понимая, что их действия разрушают государственные институциональные структуры:

— все недостатки можно устранить в ручном режиме;

— разовые акции многочисленных общественных объединений (ОНФ, Общественная палата, Комитеты по борьбе с коррупцией, различные благотворительные фонды, комитеты и объединения) разрушают систему государственных институциональных структур.  Они действую по технологиям создания цветных революций З. Бжезинского – «Малыми улучшениями разрушать систему».

Законы этики являются фундаментальными для самоорганизации всех видов отношений и форм индивидуальной и групповой деятельности для всех исторических эпох, обществ с различными политическими структурами, для всех людей, независимо от их принадлежности к национальности или верованиям. Единая структура норм морали, нравственности и права позволит разделить сферы правового, морального и нравственного регулирования отношений на уровне самоорганизации нормативности, что позволит избежать дурной бесконечности в попытках регулирования только через нормы права.

— исчезновение самоорганизации правовой нормы спровоцировало политику ручного режима: все проблемы, недостатки, узкие места, планирование различных инициатив, мероприятий и даже национальных проектов   стали делать в «ручном режиме». Для такой работы  даже придумали концепцию лидерства,  не замечая, что  разрушает систему государственных институциональных структур.  Это технологиям создания цветных революций З. Бжезинского – «Малыми улучшениями разрушать систему».

 

   В течении этих лет всё образование переведено на обучение в основе которого «знания – умения – компетенция».  Автора этой подмены нет! Он неизвестен. Очевидно знает, что за э преступление придётся отвечать по закону, который тоже стал «ручным».  Поэтому если выявят, то могут и не наказать.

В Болонском соглашении нет такой подмены. Компетенция как способ фиксирования профессионализма для экзаменов и подтверждения профессиональной квалификации. По этим программам можно заниматься самостоятельно, чтобы иметь право работать в какой-то должности. В России это направление отсутствует.

В настоящее время ни один специалист, никто из руководителей  (даже А. Фурсенко) не возьмут на себя персональную ответственность за эти действия, даже на суде. Суд необходим, чтобы прекратить разрушение институциональных основ России.

Необходимо просто в судебном порядке вернуть формирование «навыка» и «санкции» в структуре нормы…  

Пока же в организации жизни общества фиксируются  следующие последствия:

— исчезновение навыка во всех видах обучения исключило связь с деятельностью и практикой, как на уровне отдельного человека, так и в целом в обществе. Граждан России и управление на всех уровнях превратили в болтунов, предлагающих идеи не связанные с жизнью  общества и  законами воспроизводства каждого гражданина;

— во всех видах образования обучение переведено с ресурсов долговременной памяти на ресурсы кратковременной, что исключает накопление интеллектуального капитала как на уровне отдельного человека, так и обществе. Бесконечные предложения нового как иллюзия жизни;

— во всех профессиях исчезли представления о квалификации, нормативные представления о качеств, так как  «ползучими» стали  представления о норме права;

— в России исчезла этика и  наука менеджмент, так как все стали управлять в «ручном режиме» — «Пришёл, увидел, оценил, принял решение, которое может быть исполнено в кратчайшие сроки».Живём одним днём

Если почитаете набор мер во воспитанию молодого поколения России, то обнаружите всё те же принципы ГУЛАГа: "Ликвидировать и приучить". Выбирайте сами, что больше по душе — ГУЛАГ — право критиковать, измываться над ближним, заниматься злопыхательством в отношении Украины, забыв, что ещё в 1917 году этику уничтожили и у нас просто разные режимы ГУЛАГа.
А может начнём восстанавливать этику?

Базовая этика формирует законы сотрудничества, которые не зависят от исторических эпох, принадлежности к национальности и верованиям. Её законы позволяют индивидулизировать развитие сознания на уровне отдельного человека, организации, национальной ментальности и в отдельных проектах, сохраняя гармонию и самоорганизацию. Эти законы одинаковы даже лдля всех внеземных цивилизаций.

Подробнее Базовая этика http://philosophystorm.org/sites/default/files/bazovaya_etika_etika_samoorganizacii_0.docx2

Normokog

рейтинг

0

просмотров

1347

комментариев

21
закладки

Комментарии