Автономное образование – система изуверства.

Изоляция  считается самым тяжёлым наказанием для человека. Выпускники школ и ВУЗов получают автономные представления о себе и профессии

 Выпускники школ и ВУЗов получают в системе образования автономные представления о себе, семье и профессии. В результате обучения каждый получает индивидуальную автономную субкультуру.  Изоляция от общества исторически  считается самым тяжёлым наказанием для человека. На Руси ещё с древних времён провинившихся изгоняли из общества. Для всех других они считались изгоями. Во всём мире в тюрьмах изоляция на одиночество считается самым  тяжёлым наказанием. Автономное образование в России обрекает всех выпускников школ и ВУЗов на одиночество.

«Согласно статье 28 Федерального закона от 29 декабря 2012года № 273-Ф3 об образовании в РФ образовательная организация обладает автономией, по которой понимается самостоятельность в разработке и принятии локальных нормативных актов… свободны  в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий» — сообщает Заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Ж. В. Садовникова  20.08.2018 г. в письме « 08-ПГ-МОН-4123

Поэтому не рассчитывайте, что ваши дети приобретут в школе необходимые жизненные умения, а выпускники ВУЗов смогут работать по полученной специальности. Ещё 10-ть лет назад Дмитрий Медведев сообщал, что 80% выпускников ВУЗов работают не по полученной специальности. С тех пор ничего не изменилось. Потому что школа исключила  связь с жизнью и на деньги налогоплательщика тотально навязывает в своих структурах  автономные представления о жизни, профессиях и обществе.

Автономное образование опирается на солидное научное обоснование (По числу работ и количеству получивших ученые степени. Вот только некоторые фамилии И. Кон, И. Демакова, В. Ерохин и другие), в котором представлены авторские модели автономной реальности детства, как субкультура детства и формирования взрослого человека.  

По смыслу это вариант исторической концепции Сванидзе и кампании «Каждый имеет право на свою концепцию истории России». То есть, внедряется мнение – «Гражданская культура общества, есть сумма субкультур его граждан». Таким образом исключается и  нормативная культура общества, как основа существования правового государства и регулирования всех сфер жизни общества.

Авторы концепций почему- то исключили закон, по которому всякая автономная субкультура становится причиной конфликтов в обществе. Но детям в школе труднее чем преступникам. Например, в криминальных субкультурных сообществах  испытывают какое-то удовлетворение потребности от общения с людьми согласно имеющимся ценностям.

Детям в учебных заведениях намного тяжелее – их автономная субкультура обрекает на одиночество и непонимание окружающими. Такова причина и физического нездоровья, роста конфликтов между школьниками.

«Добрая» тётя Оля (О. Васильева) несколько раз даже пожалела школьников «Дети у нас недолюбленные!». Если рассчитываете, что в образовательных стандартах и работе учителей появиться любовь и методики обучения с учётом индивидуальности и потребностей граждан и так далее, то напрасно.

Изуверство – это последовательная политика системы образования. Тётя Оля пригласила в школу армию психологов, которые «берут деньги не за советы, а за умения терпеливо выслушивать все негативные  переживания». Очевидно, организаторы этих мер знали закон — «Если первые активные проявления неудовольствия в словах и поступках имеют внутренние ограничения, то при неоднократных повторениях они исчезают». Теперь терпеливости необходимо будет учиться членам семьи, одноклассникам и случайным прохожим.

Может я сгущаю краски и наговариваю на систему образования? За 22 –а года мною написано экспертных оценок более чем на тысячу страниц, которые рассылал в силовые структуры.  ГД, СФ, партии и даже более 120 обращений послано Президенту Путину В. В. Результат? Убедился, что изуверская система образования хорошо защищается.

параграф № 9 из статьи "Практический разум Гегеля способ спасения цивилизации" выложена ранее на этом же ресурсе

Список книг по организации практического разума: 
1. Мигашкин Н. В. Психоанализ выживания. Основы нормативного психоанализа. в двух книгах. Часть 1 и 2, Фотохудожник, Челябинск,1996 г.
2. Мигашкин Н. В. Киселева В. А. Экономика здравого смысла, (Главы об истинных источниках богатства человека) монография, Ю-УрГУ, 1999 г.
3. Мигашкин Н. В. Наркомания: испытание духовной состоятельности. Ч-к, 2000 г. .
4… Мигашкин Н. В. Часть 2. Психолого-педагогические проблемы исправительного воздействия на несовершеннолетних правонарушителей, стр. 85-240 в Учебном пособии Белослудцев В. И., Зайко Т. М. Предупреждение рецидивной преступности несовершеннолетних, г. Екатеринбург, УрЮИ МВД России, 1998 г. (240 стр.)
5. Мигашкин Н. В. Высокие технологии образования и воспитания. ИДРПОП, 2001.
6. Мигашкин Н. В., Завитаев С. П. Законы менеджмента в формировании высокопрофессионального хоккейного клуба. Учебное пособие. УралГУФК, 2010 г. 
7. Мигашкин Н. В… Моделирование пространственно-временных образов. (Профилактика человеческого фактора в авариях) 2012 г. (электронный вариант)
   
8. Мигашкин Н. В. Интеллектуальная подготовка     в физкультуре и спорте (Практическое пособие)  2014 г. ,234 стр.

9. Мигашкин Н. В. Нормативная медицина путь развития здравоохранения. 2015 г. 117 стр.
10.  Мигашкин Н. В. Базовая теория Этики. 307 стр. http://philosophystorm.org/proektnoe-myshlenie-marksizm-leninizm-sposob-unichtozheniya-rossii
Мигашкин Н. В. Мир гармоничен через сквозные связи. 430 стр.

Рейтинг
последние 5

Normokog

рейтинг

+1

просмотров

918

комментариев

8
закладки

Комментарии