Комментарии пользователей(88063)

Причины провальной дипломатии России
сегодня в 10:38
Андрей
Тяжелая артиллерия в ход пошла)) Согласен.
Думается, однако, духовность все-таки зависит и от культуры. То есть, я бы не отрывал эти столпы друг от друга. Иначе получается маугли.
Есть один нюанс, на мой взгляд крайне несправедливый. Лайтман как-то проговорился(?), что у приближенных к "верху" память не обнуляется при реинкарнации и в этом их огромное преимущество перед "остальными". В общем-то отчасти это объясняет тот факт, что на протяжении обозримой хронологии человечества "они" используют одни и те же приемы, а люди "ведутся". Принципу "разделяй и властвуй", наверное, не один десяток веков, но он работает всегда и везде просто безотказно. А если и есть где заминки, то не надолго. В общем, это получается гладиаторский поединок, в котором одному вручили заряженный автомат, а второму лопату, да еще этому второму с лопатой руки связали за спиной. Ну как тут автоматчика-то одолеть...)))) +0
Жизнь на лезвии ножа
сегодня в 10:04
Несомненную пользу обществу приносят люди, которые принесли пользу сначала самим себе.
Человек украл миллиард зеленых. Принес себе пользу, а обществу что от этого?
Или снес школу с детским садиком, чтобы на этом месте очередной торговый центр построить и бабки зашибать (и даже налоги не платить). Обществу от этого что?
Человек приносит пользу обществу, когда он выплескивает во вне больше энергии, чем тратит на себя. Причем энергия должна быть положительная, в противном случае такой человек приносит вред внешнему миру (и обществу в частности).
Если человек горит чем-то (а горами или "зацепингом" люди именно горят - по-другому никак!), он и другим передаёт своё жизнелюбие
Хмм, при чем здесь жизнелюбие? Желание острых ощущений, "пощекотать" нервы, почувствовать "свободу" — да, но не жизнелюбие. +0
Украсть легче, чем сохранить. Как украли правду.
сегодня в 09:14
Уважаемая Марина, национальная идея России - правдолюбие. Необходимо просто произнести это слово и в Вашем сознании появится внутренний свет, который развеет лживый морок. И, если так будет у каждого человека России, даже ребёнка, то всё прекратится очень даже быстро - как тёмная комната освещается после нажатие на "включатель". +0
Жизнь на лезвии ножа
сегодня в 08:39
Как-то подобная романтика обошла меня стороной. Не люблю снег, не вижу ничего интересного в том, чтобы карабкаться в заснеженные горы. В тоже время, отношусь с понимаем к тем, кто этим "болен". У каждого человека свои увлечения. +0
Украсть легче, чем сохранить. Как украли правду.
сегодня в 08:28
Этот процесс прекратится, просто случится это уже скорее всего когда не будет не нас не наших детей. Время нужно для того, чтобы до людей дошло, что не в этом счастье и что немного другие ценности должны быть +0
С Днём защитников Отечества!
сегодня в 07:33
К детям сложно остаться равнодушным. Многие из них живут в совершенно особом мире, без взрослых тягот и трудностей. Может поэтому они такие светлые и жизнерадостные. Игра в солдатики для них не более, чем игра. Очень хочется, чтобы такой радостный взгляд на жизнь они сохранили как можно дольше. +0
Жизнь на лезвии ножа
сегодня в 07:25
Несомненную пользу обществу приносят люди, которые принесли пользу сначала самим себе. Если человек горит чем-то (а горами или "зацепингом" люди именно горят - по-другому никак!), он и другим передаёт своё жизнелюбие, и энергии внутренней, психической, у него хватает на продуктивную деятельность в обществе. Про "доказать что-то"... Это утверждение можно отнести ко всем занятиям мира и ни к одному, и это может быть вполне справедливо. Однако просто влечение сердца со счетов сбрасывать - не честно)
ПС. Вообще такие споры всегда напоминают мне песню "Волколака" "Ворон, волк и сокол". Ворон и сокол спорят, кто лучше и храбрее.
"Триста лет буду жить!
Падаль жрать да над сечей кружить!
Буду славить войну,
Честь и доблесть лишь мне одному!" - говорит ворон.
"Лучше жить 20 лет, содрогая крылом облака
И в бою умереть, и ворваться героем в века.
Белокрылый мой род, вечно будет над миром кружить,
Для меня смерти нет, лучше гордо мгновенье прожить!" - отвечает ворон.
А ответ волка такой))
"Я брожу по земле, много я поведал,
Все мы Рода сыны,
Им одним рождены.
Нас хранит мать земля,
И живем мы не зря
В нас свобода кипит,
Воля в сердце горит,
И война и любовь
Будоражит нам кровь!" .

Гореть можно по-разному, и это вовсе не значит, что кто-то живёт так, как требует сердце, зря. +0
Украсть легче, чем сохранить
сегодня в 07:25
Воруя, не сохранишь - верно подмечено. Наворовали собственности, потом наворовали уже с этой собственности. Одни мало платят, другие мало работают. Наверное, должно произойти чудо, чтобы этот процесс прекратился. +0
О Славянстве и истинном Православии.
сегодня в 06:27
Большей демагогии я не читал. Тут смешали православие, веру в древних славянских богов и даже арийцев. Вообще-то отношение РПЦ к славянам и их древним божкам известно, а патриарх Кирилл и вовсе назвал славян животными и людьми второго сорта. +0
С Днём защитников Отечества!
сегодня в 06:15
На долю защитников нашего Отечества выпало немало тяжких испытаний и сражений. От того искренне желаю этим храбрым мужчинам и женщинам крепкого здоровья, счастья и благополучия. +0
Украсть легче, чем сохранить
сегодня в 06:04
Автор задаёт так много "почему?" при этом, даёт на эти свои вопрос сам себе ответ - "вывод", на мой взгляд неправильный, особенно в первом "выводе" утверждая что Гейтс вор. За беспочвенное обвинение человека могут обвинить в клевете что карается уголовным наказанием. Тем не мение вся эта демагогия похожа на вечный Российский вопрос - Кто виноват? и Что делать? +0
Украсть легче, чем сохранить
сегодня в 03:29
Если ложь, криминальные отношения появились, то значит украли Правду. То что Президент и Премьер получают в десять раз меньше, чем министры ложь. Прикол в том, что одна ложь рождает систему ложных обещаний. Притом, обещать необходимо так, чтобы тебя не обвинили во лжи. Например, скоро будет ежегодное Обращение Путина. Оцените как передернуты обстоятельства. Если это Обещания, то тебя могут обвинить, что ты чего-то не выполнил. А теперь будут обвинять Министерства, ГД, СФ и губернаторов и всех чиновников, потому что они плохо выполняют пожелания, мнения, стремления, просьбы и прочие благие желания Президента. Ложь в том, что без наличия проектов исполнения с этапами и ответственными лицами и запланированными результатами, даже прыщь на одном месте не вскочит. +0
Причины провальной дипломатии России
вчера в 16:23
Михаил, у вас реальный взгляд на обстановку. Любая система жизни народа подразумевает культуру или культивирование системы жизни народа в различных направлениях, она проявляется во взаимоотношениях между людьми в экономике, образовании, к природным и техническим объектам. Культивирование той жизненной системы легче, характеристики которой больше подходит к настоящему состоянию духовности массы населения. Культивирование идёт через образование, СМИ, примеры экономической деятельности, судопроизводства, как бы зарабатывания денег и т. д. , тем самым человек программируется на выполнение деятельности, оценку и взаимоотношения.
Духовность же есть, правила и целесообразность действий, выработанные сознанием, при череде реинкарнаций (жизней) на Земле, путём прохождения различных трудностей, препятствий, творчества, созидания, защиты, предательства, помощи, ... или можно сказать классов на Земле, организованных Богом Отцом для нас (душ).
В этом случае, и то что есть сейчас - не случайно, а организовано специально для нас, для нашего понимания, все мы сейчас вместе оказались в этой инкарнации. Каждый должен действовать именно в своих организованных и досягаемых до него обстоятельствах, чтобы совершенствовать свою душу и сознание в ней, организовывать системы в обществе для правильной и контролируемой деятельности. Как-то патриарх Кирилл сказал, что русские люди сильно разобщены, и должны научиться объединяться. +0
Причины провальной дипломатии России
вчера в 15:10
Согласен, что в тот период в разных регионах жизнь была разная. Она и сейчас разная. Только к качеству продуктов, думаю, это мало имеет отношения. Другое дело, что за колбасой приходилось в Москву ездить, ну так это не к качеству колбасы претензии, а к снабжению регионов этой самой колбасой))
А что мы имеем сейчас? Кругом ГМО, пестициды, нитраты, "наши" продукты на переписанных по сто раз ГОСТах или, еще "лучше", очень много ТУ. И так далее и тому подобное. Молока нормального попить невозможно... Сплошь фальсификат.
Можно, конечно, при желании, у частников найти нормальную еду, но это не всегда просто.. Ну и деньги опять же, продукты и в сетевых магазинах не дешевые..
К Грудинину можно относится по-разному, но в одном я с ним точно согласен: если вернуть советские ГОСТы на продовольствие, то страна без еды останется.
Инфа из космоса пока не идет, рано, наверное. +0
О Славянстве и истинном Православии.
вчера в 15:01
1. За прошедшие века сколько раз уничтожали наши письменные факты, путём сбора книг со всех мест под надуманными предлогами с последующим уничтожением.
Сколько раз вводили в правление или подменяли правителей, и эти правители привлекали иностранцев, вбрасывали нужные факты или ссылались на несуществующие, чтобы создать нужную историю.
И в наше время всё это продолжается, вспомните обращение В. Илюхина (при этом он вдруг умер) по поводу работы спецгруппы, которая подменяет факты истории СССР, имея гигантскую оплату, когда для народа денег нет или недавнее сожжение библиотеки с нашими старинными книгами (директором которой был "как бы по неосторожности" сказитель-исказитель Пивоваров).
2. Поэтому сейчас говорить, что либо, о том как было, опираясь на письменные источники - не есть правда в последней инстанции. Многие подвизались на поприще получения информации от общения с духами, которые могут представляться любыми богами, хоть совсем родными, и прям совсем славянскими, но эти духи имеют свои цели, да и они враждуют между собой. Кроме того, не надо забывать, что ушлые англосаксы давно продались более главным из них, чтобы манипулировать здесь на Земле как главные, поэтому все подчинённые духи (хоть будут представяться славянскими богами) будут играть в копилку англосаксов.
3. Славяне - потомки ариев, а нынешнее население - потомки славян. Но нынешнее население, в то же время, потомок и других народов иммигрирующих, завоёвывающих и мигрирующих по стране за прошедшие века, а теперь и массы трудовых мигрантов. То есть, можно говорить, у кого больше именно на настоящий момент тех или иных признаков народов прошедших эпох.
4. Все народы изначально имели верования в возможности духов, обожествляли их, называли их Богами, приносили им жертвы и боялись их, и именовали их. Не избежали этого и евреи (описано в Ветхом Завете). Но все эти эфирные духи служители Земных миров, и вера в них - тщетная вера (по другому суеверие, то есть это слово не означает, что духов нет), они не начальники нам. Христос гонял духов-паразитов легионами, и рассказывал об истинном мироздании под руководством Бога-Отца, но евреи в основной массе не приняли его истины. Он говорил о том, что сынам Божьим нечего пресмыкаться перед духами, и обращайтесь к Отцу вашему, который и есть создатель всех душ. +0
Жизнь на лезвии ножа
вчера в 14:32
А что значит
принести пользу обществу
?
В каком то более-менее масштабном плане это сложно, и далеко не все к этому предрасположены.
На "местном" уровне: быть настоящим родителем, платить налоги, создать ТСЖ, быть активным гражданином, не быть "паразитом" порой тоже очень не легко...
Так что...чем бы дитя не тешилось...
В конце концов, это адреналин, а его действие никто не отменял))) Ну и вот так нехорошо:
Арина:
И вроде как, это ты какой-то неправильный, если не увлекаешься горными лыжами или прыжками с парашютом
+0
Последний век Римской империи и конец истории древнего мира
вчера в 11:20
СССР не развалился, а его специально развалили те, кто был в этом заинтересован. И разговоры о том, что экономика СССР не выдержала напряжения — это для детского сада.
США в то время испытывали еще большие трудности в экономике, но ихний истеблишмент не был заинтересован в развале, наша номенклатура ему в этом не помогала, поэтому они и не развалились.
В статье верно было написано, что экономика следует за политикой, а не наоборот. Политика первична, поскольку это действие, а экономика — это результат. +0
Жизнь на лезвии ножа
вчера в 10:21
Люди пытаются доказать себе что-то таким способом, это их право. Но на мой взгляд залезть на большую гору и рисковать жизнью, это не круто, а просто глупость. Лучше принести пользу обществу, а не бессмысленно сгинуть в снегу и превратиться в мумию. +0
Жизнь на лезвии ножа
вчера в 09:12
Многое зависит от мозга, что активирует наиболее ту часть, которая отвечает за счастье и радость, тем мы и занимаемся) У кого-то это именно горы и жизнь на лезвии ножа, я бы так не смогла +0
Камень цвета моря
вчера в 08:57
У меня серьги есть с бирюзой, правда не знаю настоящий камень в них или нет. Носить их практически невозможно, так как слишком тяжелые, но любоваться красотой камня мне нравится даже больше, чем носить его на себе. +0